Заказать обратный звонок

Как к вам обращаться:


Введите ваш город или часовой пояс:


Ваш телефон:

Заказывая обратный звонок, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности сайта

Идет отправка запроса. Пожалуйста, подождите...

Спасибо за запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

При отправке запроса возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте снова.

Меню сайта

Насколько эффективен Астаксантин в составе разрекламированного бьюти-комплекса Wellness Pack от Oriflame?

Орифлейм — ведущая косметическая компания на рынке прямых продаж. Кроме средств по уходу за кожей, она выпускает ряд фармацевтических препаратов и витаминно-минеральных комплексов, в состав которых входит натуральный астаксантин. Рассмотрим, насколько полезен астаксантин этого бренда и стоит ли доверять здоровье организации, ориентированной на продажу косметики.

Цена на Астаксантин от Орифлейм

Стоимость упаковки астаксантина определяется количеством капсул и содержанием действующего вещества. Поскольку эти величины не стандартизированы на международном уровне, каждый производитель устанавливает их самостоятельно. Для поиска качественного и недорогого средства ориентируйтесь на стоимость 1 капсулы и цену за 1 мг продукта. Ниже приведено сравнение астаксантина от Oriflame с брендом Seedcoms японского производства.

Сравнение цен на астаксантин Seedcoms и Oriflame

Результаты показывают, что астаксантин от Орифлейм существенно уступает своим аналогам. При стоимости от 2000 до 2500 рублей, в зависимости от наценки продавца, покупатель получает упаковку, рассчитанную на 30 дней употребления. Японский астаксантин, в свою очередь, дешевле на 20%, но рассчитан на 90 дней регулярной терапии. Польза для здоровья напрямую связана с количеством активного вещества в 1 капсуле, и здесь продукция Орифлейм снова проигрывает.

Японские витаминно-минеральные комплексы содержат в 3 раза больше каротиноидов, а цена за 1 мг средства при этом в 10 раз ниже. Высокая стоимость препаратов Oriflame связана с нюансами функционирования предприятия и его сетевой структурой.

Способы покупки Астаксантина от Орифлейм

В отличие от интернет-магазинов, возможность прямого заказа астаксантина от Орифлейм ограничена необходимостью сотрудничества с розничными представителями компании. При этом стоимость препарата для обычного покупателя будет намного выше, чем для консультанта. Основные претензии к данному методу ведения бизнеса связаны со следующими пунктами:

  • Сходство сетевого маркетинга с деятельностью финансовых пирамид;
  • Высокие личные расходы на начальных этапах сотрудничества;
  • Упор на расширение сети за счёт привлечения новых участников;
  • Эксплуатация личных отношений для обеспечения регулярных продаж;
  • Необходимость платного обучения и повышения квалификации;
  • Сокрытие информации о возможных финансовых рисках от потенциальных участников;
  • Расходы консультантов на приобретение продукции компенсируются по усложнённой схеме;
  • Приглашения на встречи без пояснения конкретной цели;
  • Чрезмерная ритуализация деятельности, направленная на поддержание энтузиазма обычных участников.

Деятельность организаций, практикующих сетевой маркетинг, нередко выходит за рамки правового поля. Продукция не принимается обратно и не обменивается, как это положено по закону о правах потребителя. Не возвращаются деньги за нереализованный товар, бывают случаи мошенничества. Тем не менее у сетевой структуры есть существенный плюс, которым является быстрая и дешёвая доставка. Поскольку консультанта Орифлейм можно найти в любом городе, затраты времени на покупку сильно сокращаются.

Альтернативным вариантом для заказа качественного астаксантина станет выбор продукции в отечественных интернет-магазинах. Чтобы обезопасить себя от встречи с недобросовестным продавцом, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Наличие постоплаты. Оплата стоимости товара должна проходить не перед отправкой посылки, а после её получения.
  • Полнота и точность контактных данных. Организации с хорошей репутацией имеют физический адрес и технически поддерживают покупателей.
  • Качество информации, представленной на сайте. Заявления о пользе средства и его воздействии на организм должны быть подкреплены реальными научными исследованиями.
  • Отзывы о компании. Мнения покупателей, опубликованные на сайтах и форумах, помогут составить собственное впечатление относительно деятельности интернет-магазина.

Астаксантин от Орифлейм активно рекламируется и противопоставляется другим брендам по силе положительного воздействия. Но что говорят о нём пациенты, принимавшие средство в течение длительного периода?

Отзывы об Астаксантине Oriflame

Известно, что политика агрессивного сетевого маркетинга, проводимая компанией Орифлейм, касается в том числе и астаксантина. Поэтому для повышения продаж консультанты нередко оставляют отзывы, преувеличивающие эффект этого средства и приписывающие ему заведомо невозможные свойства. Мнения реальных покупателей при этом не столь хвалебны:

Bujhm2014 отзыв на сайте Irecommend

Отзыв пользователя Bujm2014

Irinaart1508 отзыв на сайте Otzovik

Отзыв пользователя Iranaart1508

Kisynja, отзыв на официально сайте Oriflame

Отзыв пользователя Kisynja

Несмотря на недовольство продукцией Орифлейм, положительное воздействие астаксантина как химического соединения высоко ценится потребителями. Покупатели благосклонно воспринимают препараты японских брендов, которые изготавливаются из натурального сырья, проходят ту же процедуру лицензирования, что и медикаменты, и при этом стоят дешевле своих аналогов.

Читайте также:

Понравилась статья? Помогите сайту — поделитесь ею в соцсетях!